МБОУ "Саранпаульская СОШ"
с.Саранпауль
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Саранпаульская средняя общеобразовательная школа"

    МБОУ "Саранпаульская СОШ"

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Саранпаульская средняя
    общеобразовательная школа»
    Адрес: 628148, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Березовский район, с.Саранпауль, ул.Н.Вокуева, 12

    История школы

    Школа в селе появилась  в 1902 году. Под здание школы был приспособлен жилой дом  Артеева по улице Ляпинской. Первая же специально построенная школа-семилетка появилась в селе в 1929 году. Школа состояла из двух зданий, в которых размещалось 5 классных комнат. Работала школа в две смены под руководством  Кузнецова Андриана Ивановича.

         В 1956 году была  построена новая школа-восьмилетка, затем ее преобразовали в среднюю школу. Первый выпуск Саранпаульской средней школы состоялся в 1958 году. Еще одно двухэтажное здание было построено в 1972 году при директоре Тарасове Викторе Сергеевиче. С 1987 года там располагалась  национальная начальная школа, а ныне в этом здании размещается  детско-юношеский центр «Поиск»

         10 ноября 1987 года школьники нашего села вошли в здание двухэтажной школы, расположенной на улице Вокуева 1. На тот момент в школе обучалось 580 учащихся. В школе имелись спортивный и актовый залы. Директором этой школы был Мельник Александр Иванович.

         В разное время директорами (заведующими) школы были: Голошубин Алексей Васильевич, Белобородов Алексей Иванович, Гапонов, Лихачева Галина Ивановна, Бахарев Анатолий Александрович, Севостьянов Аркадий Алексеевич, Хромов Владимир Вячеславович, Тарасов Виктор Сергеевич, Харту Джанибек Идрисович, Артеев Николай Никитич, Рузманов Михаил Иванович, Чумаков Вячеслав Петрович, Войцех Вячеслав Федорович, Денисова Надежда Федоровна, Попов Андрей Дмитриевич.

         1сентября 2006 года в с.Саранпауль состоялось торжественное открытие новой школы. Современное трехэтажное здание явилось лучшим подарком для сельчан. 

    С 13 октября 2020 года директор школы Савчук Елена Валерьевна.

    Образование и формы обучения

    Реализуемые уровни образования:

    Начальное общее образование (1 - 4 классы);
    Основное общее образование (5 - 9 классы);
    Среднее общее образование (10 - 11 классы).
    Формы обучения: очная, очно-заочная.
    Язык обучения - русский.
    Профессиональные образовательные программы не реализуются.
    По профессиям и специальностям нет направлений подготовки.
     

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы  на 2021-2025 гг утверждена 25 декабря 2020 года. Является управленческим документом и составлена в соответствии со стратегиями развития российской системы образования, закрепленными в нормативных и организационных документах: законах, нормативно-правовых актах, государственных, национальных и федеральных проектах и с учетом потенциала саморазвитияобразовательного учреждения.
        Вхождение Российской Федерации в десятку ведущих стран мира по качеству общего образования, достижение им конкурентоспособного уровня - государственная стратегия, которая реализуется через национальный проект «Образование» и составляющие его федеральные и региональные проекты, а также государственную программу Российской Федерации «Развитие образования». Достижение этой цели предусматривает изменение всей системы образования в ее содержательно-качественном, кадровом, организационном, управленческом аспектах.
         Настоящая Программа разработана на основании приоритетов образовательной политики, закрепленных в документах федерального, регионального и муниципального уровней. Программа представляет собой основной стратегический управленческий документ, регламентирующий и направляющий ход развития муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
        В Программе  отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
        Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.
        Результатом работы ОУ по Программе развития является повышение эффективности работы образовательной организации. Результатом реализации инициативных проектов – высокий уровень удовлетворенности общества качеством образования.
     Цель Программы: Становление целостной образовательной среды школы, обеспечивающей доступное и качественное образование в соответствии с требованиями инновационного развития социально-экономической сферы , обеспечивающей удовлетворение образовательных потребностей личности, общества и государства.
    Основные заачи Программы: 
    - Повышение доступности качественного общего и дополнительного образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов; 
    - Обеспечение введения и реализация Федеральных государственных образовательных стандартов в образовательном учреждении;
    - Обеспечение комплексной безопасности образовательной среды, материально-техническая оснащенность образовательной деятельности,  укрепление ресурсной базы школы.
    - Выявление, сопровождение и адресная поддержка одаренных и талантливых детей и молодежи, вовлечение их в активную социальную практику; 
    - Информационная открытость образовательного учреждения.
    - Усовершенствование школьной системы оценки качества образования через создание единой системы диагностики и контроля качества образования, качества преподавания, соответствия условий организации образовательного процесса нормативным требованиям и социальным ожиданиям;  
    - Разработать     программы    развития индивидуальных способностей школьников, повышения мотивации обучающихся, социальной адаптации;  
    - Использовать инновационные формы работы с родителями для повышения их общей и педагогической культуры, мотивации на высокие образовательные результаты школьников;
    - Создание  и развитие различных форм профессионального взаимодействия,  направленные на повышение компетентности педагогов в области сопровождения и оценки индивидуального прогресса обучающихся, работы с детьми с особыми потребностями, учебными и поведенческими проблемами;
    - Внедрить в практику управления школой  и профессиональное развитие педагогов методы управления результатами; 
    - Активизировать работу детской и родительской общественных организаций для оказания помощи педагогическим работникам в проведении мониторинга образовательных результатов;
    - Продолжить развитие     социального партнёрства.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie