МБОУ "Саранпаульская СОШ"
с.Саранпауль
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Основной задачей в работе социального педагога школы является социальная помощь в защите прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой.

    В социальной поддержке и помощи  нуждаются и такие категории детей, как:
    •    дети из малообеспеченных семей
    •    опекаемые и сироты
    •    дети с ограниченными возможностями здоровья
    •    дети из многодетных семей
    •    дети из семей группы риска (например, неполные семьи, семьи, где родители-инвалиды или склонные к употреблению алкоголя);
    •    дети, находящиеся в социально-опасном положении.

    Для выявления этих категорий в начале каждого учебного года проводится социальное исследование всех обучающихся и составляется социальный паспорт школы.
    Ежегодно в план воспитательной работы школы включаются такие меры социальной поддержки, как:
    •    Обеспечение данных категорий детей бесплатным и льготным питанием. В школе работает столовая, разработан график питания с учетом потребностей всех категорий обучающихся
    •    Посещение семей группы риска, состоящих на внутришкольном учёте и семей опекаемых с целью обследования жилищных условий обучающихся.
    •    Правовое и психологическое просвещение и консультирование детей и их родителей.
    •    Помощь в организации досуга учащихся (устройство в кружки и секции, профориентация выпускников, организация летнего отдыха и труда, т.п.).

    Главные задачи социального педагога

    1. Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального)
    2. Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем
    3. Защита ребенка в его жизненном пространстве.
    4. Проведение консультативно-просветительской работы среди обучающихся, педагогических работников, родителей.
    5.  Проведение профилактической  работы и  пропагандирование здорового образа жизни среди обучающихся, педагогов и родителей

    ...

    Направления работы

    1. Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов.
    - Проведение социальной паспортизации классов, учебного учреждения, микрорайона;
    - изучение и анализ культурно-бытовых отношений в семьях учащихся;
    - изучение и анализ морально-психологического фона учебного учреждения с целью выявления его воздействия на личность ученика и разработка мер по его оптимизации;
    - определение центров социально-культурного влияния на учащихся в микрорайоне школы с целью изучения их воспитательного потенциала и организации взаимодействия;
    - социально-педагогическая диагностика с целью выявления личностных проблем учащихся, семьи и др.
    2. Социально-педагогическая защита прав ребенка
    - Выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите (дети-инвалиды, одаренные дети), опеке, попечительстве;
    - защита прав и интересов учащихся (обращение особого внимания на оказавшихся в трудной жизненной ситуации) в различных инстанциях (педсовет, Совет по профилактике правонарушений и преступлений, Комиссия по делам несовершеннолетних, суд, прокуратура и т.д.);
    - защита и индивидуальная работа с учащимися, подвергающимися насилию и агрессии со стороны взрослых и т.п.
    3. Обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности учащегося.
    Раннее выявление неблагополучных семей;
    - создание банка данных по неполным семьям, семьям, имеющим детей с особенностями психофизического развития, опекунским семьям, семьям с приемными детьми и т.д.;
    - пропаганда здорового образа жизни в семье как необходимого условия успешной социализации детей и подростков;
    - психолого-педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье;
    - духовно-ценностное просвещение;
    - содействие включению родителей в учебно-воспитательный процесс;
    - организация «круглых столов», семинаров, встреч для родителей, педагогов, учащихся по социально-педагогической проблематике и др.
    4.Социально-педагогическое консультирование.
    - Организация и проведение индивидуальных консультаций для учащихся, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях;
    - консультирование и специализированная помощь учащимся в профессиональном определении;
    - консультирование родителей, педагогов, администрации, классных руководителей по разрешению социально-педагогических проблем и др.
    5.Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация.
    - Раннее выявление и предупреждение фактов отклоняющего поведения учащихся;
    - обеспечение профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками, состоящими на различных видах учета («группа риска», внутришкольный контроль (далее – ВШК), инспекция по делам несовершеннолетних (далее – ИДН));
    - организация превентивно-профилактической работы с учащимися «группы риска»;
    - способствование пропаганде здорового образа жизни;
    - повышение уровня правовой грамотности учащихся и их родителей с целью профилактики девиантного поведения;
    - организация реабилитации детей испытывающих различные затруднения в системе разнообразных отношений, которые вызывают дезадаптацию (болезнь, инвалидность, стресс и пр.), а также подростков, вернувшихся из мест лишения свободы, спецучреждений.
    6. Содействие созданию педагогически ориентированной среды для оптимального развития личности ребенка
    Сосредоточение внимания администрации учебного учреждения на проблемах и потребностях учащихся, учителей, родителей при планировании и организации учебно-воспитательного процесса, социально-педагогической деятельности;
    - развитие взаимопонимания и взаимодействия между учителями, учащимися и родителями

    ...

    Социальный педагог

    Хатанзеева Татьяна Владимировна.
    Хатанзеева Татьяна Владимировна
    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Если занятиями ребёнка не интересуются в семье, не придают им должного значения, не поощряют усердия и прилежания, ребёнок тоже начинает относиться к ни пренебрежительно, не стремится работать лучше, исправлять свои ошибки, преодолевать трудности в работе. Некоторых детей такое невнимание родителей глубоко обижает, они замыкаются, перестают быть искренними и откровенными.
    Психолог работает не только с детьми, а  также и  с  педагогами  и  родителями.  
           Кроме  уроков  психологии  (а  такие  есть  в  ряде  классов),   в компетенцию психолога входят диагностирование и  коррекционная  работа.  Это диагностика  познавательных  процессов  (память,   мышление, внимание),  и  диагностика   эмоциональной   сферы   ребёнка.   При   низких показателях  диагностических  методов,  с  ребёнком  проводят  коррекционную работу. Эта работа включает в себя элементы  игры  и  рисуночные  методы  (в зависимости  от  возраста  ребёнка).  Проведение   внеклассных   мероприятий (классный час, тренинг, час-психолога и др.), составление  психолого-педагогической  характеристики   ребёнка, которая раскрывает развитие всех сфер  и  психических  процессов,  здоровья. Консультирование в школе играет  очень  важную  роль:  каждый родитель или педагог имеет право обратиться к  психологу  с  проблемой,  или просить о помощи относительно ребёнка.
             Школа для ребёнка является центром освоения социума. Первый опыт межличностных отношений, усвоения  знаний,  и  многого  другого  -  всё  это получает ребёнок в школе. Именно здесь необходимо  выработать  единую  линию  работы и педагогов, и родителей, и психолога.
             Психолог помогает ребёнку усвоить весь этот опыт через  освоение поведения,  и  построение  собственной  позиции,  при  которой   у   ребёнка вырабатывается осознанное восприятие  мира. Главной  позицией  психолога  служит  создание  для  детей  условий жизненных систем и выбор  этих  систем. Психолог  может  выявить   причины   неуспеваемости, расторможенности или агрессивности детей. Успешное  сотрудничество  психолога,  родителей  и  учителей   школы   часто
    приводит к нужным результатам относительно поведения ребенка.
             Бывают ситуации, когда ребёнку необходима  помощь  более  узкого специалиста,  чем  школьный  психолог.  Тогда   психолог   в   школе   может рекомендовать другого специалиста.

    Основные направления работы

    Основными видами деятельности школьного психолога являются:
    •    психологическое просвещение,
    •    психологическая профилактика,
    •    психологическое консультирование,
    •    психологическая диагностика,
    •    психологическая коррекция.
      В любой конкретной ситуации каждый вид работы может быть основным в зависимости от той проблемы, которую решает психолог.
    1. Психологическое просвещение
    В нашем обществе существует дефицит психологических знаний, отсутствует психологическая культура, предполагающая интерес к другому человеку, уважение особенностей его личности, умение и желание разобраться в своих собственных отношениях, переживаниях, поступках и пр.
    Психологическое просвещение – это приобщение взрослых ( учителей, родителей) и детей к психологическим знаниям.
    Основной смысл психологического просвещения заключается в том, чтобы:
    1) знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка;
    2) популяризировать и разъяснять результаты новейших психологических исследований;
    3) формировать потребность в психологических знаниях, желание использовать их в работе с ребенком или в интересах развития собственной личности;
    4) знакомить учащихся с основами самопознания, самовоспитания, саморегуляции.
    5) достичь понимания необходимости практической психологии и работы психолога в учебном учреждении.
    Формы психологического просвещения:
    •    лекции,
    •    беседы,
    •    семинары,
    •    выставки,
    •    подборка литературы,
    •    выступления на родительском собрании и пр.
    2. Психологическая профилактика
    Психопрофилактика – это специальный вид деятельности детского психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех этапах дошкольного и школьного детства.
    Психологическая профилактика предполагает:
    1) ответственность за соблюдение в детском образовательном учреждении психологических условий, необходимых для полноценного психического развития и формирования личности ребенка на каждом возрастном этапе;
    2) своевременное выявление таких особенностей ребенка, которые могут привести к определенным сложностям, отклонениям в его интеллектуальном и эмоциональном развитии, в его поведении и отношениях;
    3) предупреждение возможных осложнений в связи с переходом детей на следующую возрастную ступень.
     3. Психологическая консультация
      Консультативная деятельность – существенное направление работы практического психолога.
      Консультации проводятся для  учителей, администрации образовательного учреждения, учащихся, родителей: они могут быть индивидуальными или групповыми.
     Основные проблемы, по которым обращаются к психологу родители:  отсутствие интересов у детей, нежелание учиться, плохая память, повышенная рассеянность, неорганизованность, несамостоятельность, лень, агрессивность, повышенная возбудимость или, наоборот, робость, боязливость; профориентация, отношение ребенка к взрослым в семье, к младшим (старшим) сестрам или братьям.
      К школьному психологу обращаются и сами учащиеся, главным образом по вопросам своих взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, самовоспитания, профессионального и личностного самоопределения, культуры умственного труда и поведения и т. п.
    Психологический смысл консультации состоит в том, чтобы помочь человеку самому решить возникшую проблему. Только таким образом он сможет накапливать опыт решения подобных проблем и в будущем.
     4. Психологическая  диагностика
    Задача психодиагностики – дать информацию об индивидуально-психических особенностях детей, которая была бы полезна им самим и тем, кто с ними работает, – учителям, воспитателям, родителям.

    ...

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • 1.    Обучающимся

    • 2.    Учителям-предметникам

    • 3.    Классным руководителям

    • 4.    Родителям

    ...

    К психологам школьники обращаются по разным причинам, чаще всего у детей возникают вопросы личностного характера: почему меня не любят, почему меня не понимают, почему на меня не обращают внимания, как понравиться и так далее. Существенно реже причиной обращения являются проблемы в обучении. И это вполне нормально. Становление личности юного человека - процесс многогранный. И успеваемость в школе может быть не самой главной проблемой в жизни подростка, юноши и девушки.

    Методическая помощь педагогам

    В условиях модернизации системы образования, когда приоритетной целью образования провозглашается развитие личности учащегося, особую актуальность приобрела проблема сохранности эмоционального и психологического здоровья педагога. Эмоциональную устойчивость следует понимать, как способность осуществлять необходимую деятельность в сложных эмоциональных условиях. Психологическим условием развития эмоциональной гибкости является осознание педагогом роли и значения эмоциональной сферы личности, в оптимизации деятельности, общения, психического и физического здоровья, как учителя, так и учеников. Людям, посвятившим свою судьбу воспитанию детей, нужна реальная помощь.
       Психологическая поддержка педагогов направлена на сохранение и укрепление психологического здоровья, содействие профессиональному развитию и личностному росту.
     Сегодня увеличивается не только учебная нагрузка, а вместе с ней растет и нервно-психическое напряжение личности педагога, общее переутомление. А педагог остается наедине со своими проблемами и растущим объемом отчетной документации. Различного рода перегрузки усугубляются многочисленными страхами: страх быть покинутым, не найти поддержки; страх оказаться непрофессионалом; страх перед контролем, большое количество времени в сутки, проводимого на работе и к, сожалению, ещё много факторов. Такая ситуация достаточно быстро приводит к эмоциональному истощению педагогов, известному как «синдром эмоционального выгорания».
           Нельзя забывать также о том, что педагоги – это в первую очередь наши современники. Просто люди, живущие здесь и сейчас, и переживающие личные непрофессиональные моменты своей жизни не менее остро и ярко, чем люди, не занимающиеся педагогической деятельностью. Поэтому, не пренебрегая всеми видами деятельности психолога:
    - психологическим просвещением (консультации, выступления и сообщения на педсоветах, информация на сайте, семинары, «круглые столы», наглядная информация, тренинги);
    - психологическим консультированием (индивидуальные и подгрупповые консультации по запросам педагогов – личностные проблемы, проблемы взаимоотношений и др.).

    Педагог-психолог

    Петрова Татьяна  Евгеньевна.
    Петрова Татьяна Евгеньевна
    педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    В процессе обучения в школе каждый ребенок, взрослый хотя бы раз был вовлечен в конфликты (с другими учащимися, с педагогами или родителями), становился в них обидчиком, жертвой или невольным свидетелем. Поскольку при административном и уголовном наказании не проводится работа с подлинными причинами конфликтов и с чувствами конфликтующих, конфликты нередко остаются, по сути, неразрешимыми. Поэтому в нашей школе  20 февраля 2014 года начала создана служба примирения.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    - разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом;
    - дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений;
    - снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Если ребенка обижают в школе

    Памятка родителям «Если ребенка обижают в школе» (начальная школа)
     
    А. Если Вы догадываетесь, а ребенок отрицает, подойдите к классному руководителю, поделитесь сомнениями. Учитель понаблюдает, вместе решите как быть или Ваши сомнения развеются.
     
    Б. Если ребенок сам Вам об этом сказал и сомнений нет:
    1.    Поддержите ребенка, скажите, что Вы всегда на его стороне и он может на вас рассчитывать. Выясните у ребенка, в чем причина, знает ли он обидчиков.
    2.     Определите, стоит ли идти в школу. Все зависит от степени ущерба, который наносят обидчики ребенку и того, как чувствует себя ребенок. (Если избиение, кража то прийти в школу нужно), а  если вы видите, что ваш ребенок может защитить себя сам, то помогите ему, но не делайте этого вместо него.
    3.    Если обидчик(и) известны, подскажите ребенку обратиться к  медиатору или сделайте это за ребенка сами. Медиатор поможет организовать встречу и решить, как быть дальше, чтобы подобное не повторялось.
    4.    Научите ребенка не показывать своего огорчения или страха обидчикам, расскажите, что самым правильным будет игнорировать выпады обидчиков (если они словесные), а дома дайте возможность выплеснуть эмоции и поддержите ребенка.  
    5.    Сделайте все возможное, чтобы повысить самооценку ребенка (любые занятия, в которых ребенок будет успешным).  
    6.    Не высмеивайте ребенка за слабость,  страх, слезы – покажите, что его чувства для вас важны.  
    7.    Помните, что в любой ситуации, когда обидчик(и) известны, для ребенка   важнее всего уверенность, что ситуация прекратилась и НЕ повторится. Достичь этого быстро можно обратившись к медиатору.  
    8.    Вы всегда можете обратиться со всеми проблемами  к администрации нашей школы. Совместно мы найдем выход.          

     

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить.
    2. Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).
    3. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).
    4. Если в конфликте участвуют педагоги или родители, на встрече необходимо присутствие взрослого ведущего.

    Если у ребенка конфликт с учителем… (подростки)
     
    1.  Поговорить с ребенком о причинах. Если понимаете, что ребенок в состоянии справиться сам, спросить, хочет ли он, чтобы Вы сходили в школу.
    2. Если да, прийти в школу и поговорить с учителем о проблеме и её причинах, путях выхода, чтобы ситуация не продолжалась (не  о личности учителя и Вашего ребенка)
    3. Если не нашли понимания или решения нет (оно Вас не устраивает) можно  обратиться  в службу медиации (к медиатору)  или директору.
    4. Обсудить с ребенком приемлимые для него варианты разрешения конфликта (разговор с учителем, изменение собственного поведения, не приспособление и терпение насколько сил хватит, а  устранение причины, вызвавшей конфликт, в этом очень поможет обращение в службу медиации, причем быстро и конфиденциально)  
    5. Научить ребенка правильно вести себя  в сложных ситуациях общения со взрослыми  (обсудить, что усугубляет конфликт, а что -решает, сказать, что взрослые тоже могут ошибаться, что конфронтация – не выход). Напомнить, что обращение к медиатору – самый простой путь быстрого решения всех конфликтов, без негатива в будущем.
    6. Научить ребенка правильно  реагировать на конфликтные ситуации (решать проблему и устранять причину, а не «воевать» и пытаться победить любой ценой).
    7. Дать ребенку понять, что Вы его поддержите и поможете ему в любой ситуации.

                Если у ребенка конфликт с учителем… (старшие школьники)
     
    1. Поговорить с ребенком о причинах. Если понимаете, что ребенок в состоянии справиться сам, спросить, хочет ли он, чтобы Вы сходили в школу.  
    2. Если да, прийти в школу и поговорить с учителем о проблеме и её причинах, путях выхода, чтобы ситуация не продолжалась (не  о личности учителя и Вашего ребенка)
    3. Если не нашли понимания или решения нет (оно Вас не устраивает) можно  обратиться  в службу медиации (к медиатору)  или директору.
    4. Обсудить с ребенком приемлимые для него варианты разрешения конфликта (собственный разговор с учителем, изменение собственного поведения, не приспособление и терпение насколько сил хватит, а  устранение причины, вызвавшей конфликт, в этом очень поможет обращение в службу медиации, причем быстро и конфиденциально)  
    5. Научить ребенка правильно вести себя  в сложных ситуациях общения со взрослыми  (обсудить, что усугубляет конфликт, а что - решает, сказать, что взрослые тоже могут ошибаться, что конфронтация – не выход). Напомнить, что обращение к медиатору – самый простой путь быстрого решения всех конфликтов, без негатива в будущем.
    6. Научить ребенка правильно  реагировать на конфликтные ситуации (решать проблему и устранять причину, а не «воевать» и пытаться победить любой ценой).
    7. Дать ребенку понять, что Вы его поддержите и поможете ему в любой ситуации.
     
     Рекомендации для родителей
    Рекомендации родителям «Как себя вести в конфликте с ребенком».

    1.    Выясните, в чем состоит причина конфликта. Для этого можно использовать как уточняющие вопросы (Как получилось, что ….?) или техники активного слушания, которые позволяют понять и назвать чувства другого человека без оценивания (Ты сегодня подрался в школе, так как был сильно зол на Колю). И еще немаловажное условие: выяснение причин должно проходить после того, как Вы овладели своими чувства, без криков и ругани.
    2.    Четко сформулируйте, чего вы хотите и чего хочет ваш ребенок. К примеру: «Я хочу, чтобы посуда была чистой к моему приходу домой. Ты хочешь, чтобы у тебя было достаточно свободного времени для общения с друзьями».
    3.    Постарайтесь найти максимальное количество вариантов решения конфликта с учетом интересов всех участников. Возможно составления письменного списка. Желательно формулировать желаемое поведение в позитивной форме (Не дрался, а спокойно общался с другими учениками; не сбегал с уроков, а присутствовал на всех занятиях). Чем более конкретные меры прописаны, тем больше вероятности, что они будут приняты и выполнены (Вместо уборки в комнате – сложить вещи в шкафу и порядок с книгами на письменном столе).
    4.    Совместно дайте оценку всем вариантам и выберите тот, который максимально соответствует интересам всех участников взаимодействия. Будьте гибкими, если желаете достичь главного – разрешения конфликта.
    5.    Договоритесь действовать в соответствии с данным вариантом, старайтесь следовать договоренностям, желательно с указанием срока договоренности. К примеру, наш договор действует в течение следующей недели. В случае нарушения договоренности не судите строго ни ребенка, ни себя. Возможно, причина в том, что при выборе решения кто – то был не совсем искренним и на самом – то деле предложенный выход из ситуации кого – то не устраивал. Имеет смысл пересмотреть договоренность и вновь прийти к обоюдному согласию.
    Предупреждение детско-родительских конфликтов
    Для конструктивного поведения родителей в конфликтах с детьми следует придерживаться следующих правил:
    •    Всегда помнить об индивидуальности ребенка.
    •    Учитывать, что каждая новая ситуация требует нового решения.
    •    Стараться понять требования ребенка.
    •    Помнить, что для перемен нужно время.
    •    Противоречия воспринимать как факторы нормального развития.
    •    Проявлять постоянство по отношению к ребенку.
    •    Чаще предлагать выбор из нескольких альтернатив.
    •    Одобрять разные варианты конструктивного поведения.
    •    Совместно искать выход путем перемены в ситуации.
    •    Уменьшать число «нельзя» и увеличивать число «можно».
    •    Ограниченно применять наказания, соблюдая при этом справедливость и необходимость их использования.
    •    Дать ребенку возможность почувствовать неизбежность негативных последствий его проступков.
    •    Расширять диапазон моральных, а не материальных поощрений.
    •    Использовать положительный пример других детей и родителей.
    •    Учитывать легкость переключения внимания у маленьких детей.
    Для предупреждения и разрешения детско-родительских конфликтов можно предложить следующие рекомендации:
    •    исключайте столкновения родителей и детей, так как они могут стать основой для разрушения хороших отношений;
    •    делайте все от вас зависящее, чтобы быть добрым к ребенку и в то же время проявлять оправданную твердость;
    •    научите ребенка справляться со своим гневом;
    •    применяйте все способы выражения любви к ребенку: контакт глаз, физический контакт, пристальное внимание и дисциплина;
    •    предупреждайте конфликты при помощи понимания, прощения и способности уступать;
    •    основным методом общения с ребенком должна быть безусловная любовь;
    •    эффективно используйте стили поведения в конфликтной ситуации, учитывая конкретные обстоятельства.

    На встрече выполняются следующие правила

    1.    Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
    2. На встрече следует воздержаться от ругани и оскорблений.
    3. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
    4. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с медиатором.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    педагог - психолог

    Петрова Татьяна  Евгеньевна.
    Петрова Татьяна Евгеньевна
    педагог-психолог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Должность Уполномоченного по правам человека     в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре  учреждена       в соответствии  с Законом автономного    округа от 9 июля 2020 года  № 65-оз   "Об Уполномоченном по правам человека   в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" в  целях  обеспечения дополнительных гарантий государственной защиты прав и свобод человека и гражданина на территории автономного округа.
       Уполномоченный своей деятельностью дополняет существующие средства защиты прав и свобод человека и гражданина, не отменяет и не влечет пересмотра компетенции государственных органов, обеспечивающих защиту и восстановление нарушенных прав и свобод.
       В соответствии с федеральным законодательством Уполномоченный по правам человека в автономном округе при осуществлении своих полномочий независим от каких-либо государственных органов и должностных лиц, а также неподотчетен им.  
    Адрес:    ул. Карла Маркса, д.14, кабинет 402,   г. Ханты-Мансийск, 628012
    Телефоны:    8 (3467) 33-13-06; 8 (3467) 33-12-98
    E-mail:    Upch86@admhmao.ru

    Интернет-приемная: https://upch.admhmao.ru/lk/send/.
                   
    Телефон «Горячей линии» Уполномоченного по правам человека в Югре
    8-952-710-90-95
           по вопросам обеспечения реализации и защиты прав и свобод человека.
    Свои вопросы вы можете направить Уполномоченному по правам человека в Югре через интернет-приемную, средствами почтовой связи, на телефон «горячей линии».
    При необходимости, Ваше обращение будет принято средствами видео-конференц-связи

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    •  предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;
    •  обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
    • социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, в том числе, связанном с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ;
    • выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Председатель комиссии:

    Уварова Ирина Александровна            
    телефон 32-65-65          
    e-mail адрес  

    Ответственный секретарь комиссии:

    Рассохина Светлана Олеговна              
    телефон 35-15-99 доб. 5
    e-mail адрес 

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации

    г. Ханты-Мансийск
    ул. Карла Маркса, д.14, кабинет 402

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Председатель комиссии: 
    Губкин Игорь Васильевич

    Приемная
    тел. 8 (34674) 2-44-92
    факс  8 (34674) 2-17-45
    e-mail  adm@berezovo.ru

    Ответственный секретарь комиссии: Аксенова Тамара Викторовна
    телефон 8(34674)21268
    otdelnes@berezovo.ru

    Специалист по работе с несовершеннолетними: Шелобанова Анастасия Юрьевна фио
    телефон 8(34674)6-22-50
    e-mail адрес otdelnes@berezovo.ru

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Березовский р-н
    адрес:

    628140, ХМАО-Югра, Тюменская обл.,
    пгт. Березово, ул Астраханцева, 54

    Документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie