
Так, при одновременном сокращении на 44,4% (с 27 до 15) количества ДТП с участием юных велосипедистов и на 40,7% (с 27 до 16) числа раненых детей данной категории зафиксирован рост аварийности с участие детей-водителей мототранспорта, в том числе мопедов и приравненных к ним транспортных средств на 42,9 % (с 7 до 10) и раненых детей данной категории – на 42,9% (10).
Обеспокоенность вызывает тот факт, что 60% детей-водителей мототехники и 56% детей-велосипедистов получили травмы в происшествиях из-за нарушениями ими Правил дорожного движения Российской Федерации , в основном из-за несоблюдения очередности проезда.
Анализ показателей детского дорожно-транспортного травматизма на протяжении нескольких лет показывает тенденцию увеличения доли пострадавших в ДТП детей-водителей в весенне-летний период. До обучающихся и их родителей на протяжении этого учебного года уже неоднократно доводилась информация о том, к чему могут привести нарушение правил дорожного движения подростками на мото и велосипедном транспорте.