
-определить значимые критерии для выбора профессии;- узнать лучше свой потенциал;
- освоить методы выбора профессии;
- научиться конструировать свою идеальную профессию будущего.В ходе тренинга дети активно отвечали на вопросы педагогов, заполняли карточки,
знакомились с работой различных сайтов по профориентации ( proforientator.ru). Обучающиеся узнали какие типичные ошибки совершают выпускники при выборе той или иной профессии, поговорили о востребованных профессиях, о том как сочетать склонности с потребностями рынка. Педагоги объяснили обучающимся школы, что впереди их ждет конкурс цифровых карт «Дизайн профессии будущего». Объяснили, что у каждого ученика с одной стороны, есть общая логика рассуждения о профессии, основанная на принципе «ХОЧУ-МОГУ-НАДО», с другой стороны именно в оформление карты каждому предстоит вдохнуть свою индивидуальность, отражающую выбор профессии. Классные руководители дали рекомендации какими могут быть средств выразительности. Дети получили цифровой шаблон презентации у преподавателя и должны будут заполнить его своими видениями и ориентирами на будущий профессиональны выбор.